Эта странная женщина постоянно на слуху

«В свое время я работал политконсультантом в Госдуме. В общем, знаю там ситуацию. Первая задача практически любого свежеиспеченного депутата — найти тему, на которой можно эффективно пиариться, чтобы показывали по ТВ, брали комментарии и так далее», — пишет социолог Игорь Эйдман на своей странице в Facebook.

«Многие депутаты заказывают PR-стратегии, в которых, исходя из их биографии и профиля думского комитета, даются рекомендации по тематическому продвижению в СМИ. Например: «Вам, Василий Иванович, целесообразно пиариться на защите соотечественников за рубежом», «Вам, Абрам Исаакович, — на правах вкладчиков банков» и т.п.

Не знаю, кто подсказал Поклонской идею пиариться на Николае II или она сама как-то интуитивно доперла, но результат оказался сверхэффективным. Эта странная женщина постоянно на слуху и на экране.

Самое интересное, что все участники этого шоу оказались в выигрыше. Поклонская получила совершенно бешеный пиар. Учитель — раскрутку своего ничтожного фильма. А Кремль на фоне всей этой вакханалии может подавать себя обществу в качестве гаранта стабильности и защитника культуры от клерикальных экстремистов.

Все довольны. Только одураченная публика не успевает снимать лапшу с ушей».

 

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *