Шалости от Билайна — читатель возмущен

Буря возмущения поглощает мои чувства, когда в очередной раз компания Билайн дурачит всех пользователей, будто люди с золотыми зубами возле подземного перехода. И обидно не за то, что компания это делает, сколько за бездействие тех органов, которые должны это пресекать.

Так получилось, что я, как и многие другие, стал заложником Билайна, объединив в тарифы группы «Все» телефоны близких. Поначалу все было неплохо.

В прошлом году начались аккуратные попытки компании «поставить в позу» своих клиентов.

Прежде всего, был сокращен список подключения дополнитеььных номеров на счет с 5 до одного. Правда, тех, кто уже был подключен, это, вроде, не коснулось. Но это было только прощупывание.

Далее Билайн, перетащивший к себе огромный поток клиентов, был не в состоянии дать обещанные услуги. В Ярославле резко упала скорость Интернета. Люди жалуются, но работники сети всем умело «дуют в уши», создавая видимость решения вопросов.

Органы, так их назовем, следящие за деятельностью компаний сотовой связи, почему-то придерживаются той же позиции и отбрыкиваются от жалоб под любыми надуманными предлогами.

Видя, что народ расстроился, но промолчал в большинстве своем, компания шагнула еще дальше!

В июле месяце нынешнего года Билайн начинает поднимать цены на тарифы. Причем так неуважительно к клиенту, словно на базаре. Пример простой: тариф «Все за 500 архив 2016»

Стоимость тарифа была, судя из названия — 500 рублей. Не буду перечислять плюсы и минусы, скажу вкратце, что я пользовался этим тарифом с подключенными номерами, за которые, как мы договаривались «на берегу», не было никакой абонентской платы.

Вместо обещанной Путиным отмены роуминга Билайн поднимает цены на 10%, о чем рассылает смс. Спустя неделю, увидев, что народ не повалил к конкурентам, приклеил еще и оплату в 3, 33 копейки за номер. И все бы ничего, да только на сайте, при этом, в детальном описании тарифа было сказано, что за номера, подключенные до 12 декабря 2016 года абонентская плата взиматься не будет. Однако, списывать деньги продолжали и только в конце сентября нынешнего года убрали эти позорные строчки, после того, как многие придирчивые граждане им стали указывать на это.

А операторы продолжали кормить абонентов баснями о нестабильности в стране, и в связи с этим о повышение цен в компании за услуги.

И вся эта свистопляска на фоне громких выступлений нашего президента о стабилизации экономики, укреплению рубля и т.д.

Мало того, что компания подняла тарифы на 15% таким базарным, пожалуй,  способом,, она и с государством, похоже, играет партию! Давайте разберем такой пример:

Абонентская плата в сутки (теперь уже) 18 рублей 33 копейки, плюс прикрученное содержание дополнительного номера, еще 3 рубля 33 копейки. Итого, в сутки 21 рубль 66 копеек. За 10 дней пользования сетью мы должны бы заплатить 216 руб 60 копеек, верно? Я тоже так думал. Только вот в Билайне почему-то математика иная. Пусть чуть-чуть, но иная. Оказывается, у них эти «трешки», после запятой — в периоде! То есть, на бумаге их нет, а деньги списывают. За 5 дней- 4 копейки, за 10-восемь копеек! Пустячок! Однако, в масштабах всей страны — это Бентли каждый день!

А тариф «Все за 300, архив 2015»? В договоре — 10 рублей. Сделали 11. Пусть! Но если не пользовался связью 1 день, то должен заплатить еще 11, за что? За то, что не пользовался. Приучили и к этому. Но жаден тот начальник… Если ты не пользовался услугами связи несколько дней, то должен теперь заплатить за них!

Это что за идиотизм? У меня под окном ходит трамвай номер 6. Я что, каждый раз, когда он проезжает мимо, должен платить за билет? Для того и тариф такой, чтобы можно было пользоваться по мере нужды или, кому-то, по мере возможности!

Оператор объясняет данный феномен по-своему: абонент должен пользоваться тарифом ежедневно в течении месяца. Почему? Кто и где это написал? Законы, подзаконные акты и, в данном случае, договор, мы читаем буквально.

В детальном описании тарифного плана, который выложен на сайте, в пункте N8 черным по-белому сказано: «При отсутствии денежных средств на балансе телефон блокируется. При блокировке номера абонентская плата не взимается»! То есть просто кто-то шарит по карманам граждан, вводя их в заблуждение!

Словом, и существенные условия договора Билайн изменяет в одностороннем порядке, как захочет, и Закон «О защите прав потребителей», где законодатель четко прописывает невозможность обуславливать одну услугу другой — им не указ!

Так возьмется ли хоть одна контролирующая организация навести порядок в этом мракобесии?

Сергей ЕГОРОВ, депутат Ярославской областной думы V созыва.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

1 комментарий для “Шалости от Билайна — читатель возмущен

  1. Справедливый
    27.10.2017 из 07:49

    Самое главное и что, эта самая не сильно большая часто народа начала устраивать бум и недовольство о том что им прекратили давать лафу на звонки в др сети, так же пересталось делаться то что делали раньше т.е как был тариф заплатил только за 1 минуту, и говори дальше пока не разорвётся соединение. С интернетом многие почему то затребовали «хочу всего без ограничения» хотя не забываем что получают абоненты интернет через частотные каналы связи. Одним словом такого как раньше что 50 копеек за минутку или того что мы за 500 рублей практически можем всё не будет!
    Я тут недавно разговаривал с одним своим знакомым, он мне говорит за рубеж типа не выездной по налогам и кредитом, я начал интересоваться сколько же он на самом то деле в месяц зарабатывает, оказалось что ну примерно так около 100 тысяч, так сколько же у нас в России таких которые сидят кричат перед ЖКХ что нет денег оплатить, а сами там имеют

  2. Руслан
    31.10.2017 из 15:23

    Я перешел с Билайна на другой оператор с сохранением номера))) И счастлив)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *