Президентская кампания: и в Летний сад гулять водил…

«Пока два крупных события на президентской кампании 2018 года: снятие с проката комедии про Сталина и ролик Навального про Рыбку с Приходько на яхте. Пока вроде так получается», — пишет публицист и политолог Александр Морозов в Facebook.

«Сама кампания идет как бы «фоном», в ней все на редкость тихо и гладко: ни скандальных снятий с выборов, ни брака в подписных листах, ни скандалов в региональных штабах, ни ярких оплошностей кандидатов — ничего вообще.

Заметная особенность кампании: каждый кандидат движется как бы в вакууме, в отдельном замкнутом пространстве: никто никого не атакует, никаких «наездов», никакой полемики.

Вероятно, событием является сама «конструкция» кампании, которая полностью отражает эстетическую стилистику Кириенко. При Суркове выборы строились как муляж гладиаторского боя, «шутейное сражение». А у Кириенко — стилистический «ампир». То есть это такое «проектирование Летнего сада»: каждый кандидат скульптурно стоит на своей садовой дорожке в аллегорической позе…»

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *