Операторы кол-центра ответят на все вопросы по мусору и отходам

Компания «Хартия», единый региональный оператор по обращению с отходами, запустила работу кол-центра. Получить ответы на вопросы, касающиеся сферы деятельности регионального оператора, жители могут по многоканальным телефонам: +7 (4852) 23-38-00, 20-72-02.

Теперь жители Ярославской области могут получать в круглосуточном режиме необходимую информацию о деятельности регоператора, а также ответы на все волнующие вопросы, касающиеся сферы обращения с отходами.

Кол-центр работает в круглосуточном режиме, без выходных и перерывов на обед.

– Он функционирует на базе самых передовых технологий, что позволяет эффективно решать задачи по текущему контролю количества линий и очередей, оперативно реагировать на резкое увеличение числа вызовов и распределять рабочие ресурсы, – пояснил ди⁠ректор ярославского филиала ООО «Хартия» Виталий Шубин. – Операторы кол-центра имеют доступ к целостной информационной системе и могут, определив проблему, ответить на любые вопросы. Количество операторов может меняться в зависимости от нагрузки.

Как пояснили в ООО «Хартия», кол-центр собирает информацию о более чем 450 параметрах работы. Среди них – количество входящих и исходящих звонков, время начала и окончания разговоров, длительность ожидания на линии. На основании этих показателей прогнозируется нагрузка на операторов, корректируется сервис.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *