На что потратят железнодорожники миллиарды инвестиций в ЯО

6 марта губернатор Дмитрий Миронов и начальник Северной железной дороги Валерий Танаев в ходе рабочей встречи обсудили развитие железнодорожной инфраструктуры в Ярославской области и организацию пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.

– Северная железная дорога является одним из ключевых партнеров региона, стабильным налогоплательщиком, – сказал Дмитрий Миронов. – Наши совместные проекты направлены на развитие области. В последние годы при участии СЖД проведена газификация ряда населенных пунктов, успешно реализован проект по запуску поезда-экспресса между Ярославлем и Рыбинском. Рассчитываем на дальнейшее конструктивное сотрудничество в рамках существующих и новых проектов.

В прошлом году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Ярославской области более 2,9 миллиарда рублей. Выполнена реконструкция станции Данилов для увеличения ее пропускной способности. Обновлены участки контактной сети перегонов Шушково – Берендеево, Козьмодемьянск – Полянки, станции Полянки, тяговых подстанций Любим и Петровск. Модернизирован железнодорожный путь на участке Которосль – Полянки. Около 800 миллионов рублей направлено на обновление и модернизацию путевой техники.

– Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие инфраструктуры на территории Ярославской области в текущем году по сравнению с прошлым увеличены более чем в два раза – до 7,9 миллиарда рублей, – сообщил Валерий Танаев. – Основной объем программы приходится на снятие инфраструктурных ограничений, обеспечение безопасности, развитие и обновление железнодорожной системы.

Cвыше 2 миллиардов рублей будет направлено на реконструкцию железнодорожных путей, около 1,6 миллиарда – на развитие предприятий путевого комплекса и приобретение техники, более 1 миллиарда – на развитие систем энергоснабжения железной дороги. Так, на ряде станций будет улучшено освещение. Работы по техническому перевооружению контактной сети пройдут на перегоне Козьмодемьянск – Полянки, тяговой подстанции Данилов. Начнется обновление железнодорожной автоматики на участке Петровск – Деболовская. Будет осуществлена реконструкция железнодорожного моста через реку Устье на участке Ростов – Семибратово.

На проекты повышения транспортной доступности для населения выделяется более 110 миллионов рублей, в том числе средства для реконструкции платформы №3 вокзала Ярославль-Главный.

Также на встрече отмечено, что сегодня в пределах региона курсируют 30 пар пригородных поездов. По данным АО «Северная пригородная пассажирская компания», в прошлом году ярославцы совершили более 3 миллионов поездок. Впервые за несколько лет отмечен рост пассажиропотока – на 0,3 процента. Продолжает пользоваться популярностью поезд-экспресс «Чайка», курсирующий из Ярославля в Рыбинск. Пассажиропоток на этом направлении за 2018 год увеличился в 4 раза – до 45 тысяч человек. С декабря прошлого года в регионе используется новый вид подвижного состава – рельсовый автобус РА-2. Он курсирует по маршрутам Рыбинск – Маслово – Рыбинск и Рыбинск – Родионово – Рыбинск.

В ходе встречи Валерий Танаев вручил Дмитрию Миронову благодарность генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова за большой вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы Российских железных дорог.​

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

0 комментариев для “На что потратят железнодорожники миллиарды инвестиций в ЯО

  1. гость
    10.03.2019 из 19:11

    Забыли упамянуть поезд Рыбинск-Москва,который стал добираться до столицы вместо 9 часов ,аж за 12час 15мин и ходит 2 раза в неделю.(то же инциатива Губернатора Миронова Д.Ю.) Что касаемо рельсового автобуса,то при таком росте тарифов,не исключено появление микроавтобуса.

Добавить комментарий для гость Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *