Помолись перед дорогой: на Ярославле-Главном сегодня освящена часовня

13 июня была освящена новая часовня в честь Толгской иконы Божией Матери, открывшаяся в здании корпуса билетных касс вокзала Ярославль-Главный.

Председатель правительства области Дмитрий Степаненко поблагодарил Ярославскую епархию и руководство Северной железной дороги за создание храма.

– Новая часовня стала настоящим украшением вокзала Ярославль-Главный, – сказал Дмитрий Степаненко. – Верующие смогут посетить ее, поставить свечи, помолиться, чтобы поездка прошла благополучно.

Часовня открыта по инициативе членов Наблюдательного совета Свято-Введенского Толгского монастыря при поддержке председателя совета Игоря Левитина.

В дореволюционный период подобный объект был расположен рядом с вокзалом Ярославль-Московский, но до нашего времени не сохранился.

Церковную утварь для храма предоставил Свято-Введенский Толгский монастырь. Чин освящения провел митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон.

Часовня будет работать в будни с 10 до 20 часов.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

1 комментарий для “Помолись перед дорогой: на Ярославле-Главном сегодня освящена часовня

  1. ЯРОСЛАВМУДРЫЙ
    13.06.2019 из 23:02

    Что же при этом вы гения Земли Русской Толстого Льва Николаевича не вспоминаете и его труд «Разрушение ада и восстановление его»? Вполне уместно будет такое просвещение при освещении часовенок и храмов…Народ имеет право знать все точки зрения, а не единственную и господствующую вместо современной идеологии.

  2. БВА
    18.06.2019 из 08:57

    От большого ума власти создали прецедент. Теперь им ничего не остается, как проявить уважение к другим концессиям и построить, что бы не оскорбить чувства верующих, на вокзале (и не только) соответствующие сооружения. При этом возникает вопрос: будут ли продавать билеты атеистам, при господстве идеологии которых и без посторонней/потусторонней помощи была создана и продолжает до сих пор успешно эксплуатироваться вся система железнодорожных сообщений?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *