Эксперты предложили разделить потребительскую корзину на женскую и мужскую — последняя дороже

Состав потребительской корзины должен быть различным для мужчин, женщин и детей разного возраста. С такими рекомендациями выступил ФИЦ питания и биотехнологии, пишут «Известия».

Ученые разработали гендерно ориентированные продуктовые наборы. Сейчас этот параметр высчитывается только для людей трудоспособного возраста, пенсионеров и детей. В обновленных рекомендациях ФИЦ питания таких групп больше: мужчины 16–65 лет, женщины 16–60 лет, пенсионеры, дети 1–3 лет, 4–6 лет и 7–15 лет. Дополнительно специалисты предложили наборы продуктов для беременных женщин, кормящих матерей и младенцев до года.

 

Согласно данным исследования Growth from Knowledge, за шесть лет производители товаров повседневного спроса уменьшали размер своих упаковок на 7-20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прежнем уровне или снижалась незначительно. В основном уменьшение объема упаковки было «скрыто» от потребителей.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *