Телефонные мошенники лишили жительницу Ярославля миллиона рублей

Вследствие действий «телефонных» мошенников 39-летняя жительница Ярославля лишилась более миллиона рублей.

В ОМВД России по Кировскому городскому району Ярославля с заявлением о «телефонном» мошенничестве обратилась местная жительница 1981 г.р.  Она рассказала, что ей на мобильный телефон позвонила неизвестная девушка, представившаяся специалистом финансового отдела одного из банков.  В ходе разговора звонившая «переключила» женщину на другого «ответственного сотрудника банка», который сообщил, что с банковского счета заявительницы происходит несанкционированное списание денежных средств. Под предлогом предотвращения несанкционированного списания денег неизвестный вынудил женщину сообщить ему секретные коды из смс-подтверждений банковских операций, вследствие чего с ее банковского счета произошло списание денежных средств в сумме более 174 тысяч рублей.

Затем, следуя указаниям звонившего, заявительница в различных отделениях банка сняла со своих счетов денежные средства в сумме 897 тысяч рублей и через банкоматы перевела деньги на указанные злоумышленниками расчетные счета. На следующий день, поняв что ее обманули, женщина обратилась в полицию. Общий ущерб составил более миллиона рублей.

По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства.

Полиция предупреждает! На данный момент на территории Ярославской области наиболее распространенной схемой телефонного мошенничества является «звонок сотрудника банка». Мошенники под любым предлогом пытаются вынудить гражданина назвать конфиденциальные данные: номер карты или банковского счета, PIN-код, CVV/CVC-код (трехзначное число, расположенное на оборотной стороне банковской карты), коды из SMS-сообщений, либо перевести денежные средства на «безопасный счет».

Для того чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества необходимо соблюдать несколько простых правил.

По возможности не общаться по телефону с незнакомыми людьми.

При получении негативной информации от незнакомых лиц ее необходимо проверить.

Не сообщайте никому по телефону конфиденциальную информацию.

Старайтесь не размещать избыточной информации о себе на страницах социальных сетей, это может помочь мошенникам быть более убедительным в своих аферах. Особенно стоит исключить публикацию номеров мобильных телефонов.

Банки никогда не рассылают сообщений о блокировке карт, а в телефонном разговоре не выспрашивают конфиденциальные сведения и коды, связанные с картами клиентов, не требуют перевести денежные средства на другой счет!

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *