Оранжевый дурдом

В четверг у ярославцев была возможность увидеть оранжевое настроение группы «Чайф», которое участники коллектива так долго рекламировали по телевизору.

АТРИБУТИКУ оранжевого настроения в виде косынок, фуражек, футболок соответствующего цвета можно было приобрести в фойе по цене от 50 до 250 рублей. Правда, некоторые граждане изначально прибыли в цирк в своем оранжевом. «Это что, — прокомментировал цветные пятна в помещении Владимир Шахрин, — вот в Гомеле на наш концерт в пафосном зале одна девочка в оранжевой строительной каске пришла. Ей, наверное, бедненькой, неудобно было». Удивительно, и куда только делась дистанцированность старых рокеров, в свое время чуравшихся всяческого панибратства со стороны зрительного зала: с поклонницами обнимались, как с родными, с залом хохмили, как свои парни, трогательно молодились, хорохорились и придуривались, к концу представления устроив оранжевый, простите, дурдом на арене. Похоже, что суть оранжевого настроения — ностальгия по рок-н-ролльной молодости, и соответствующие песни — про таз под кроватью и унитаз, трогательная лирика про «у тебя в кармане — два мелка и волшебный камень» — покорившая аудиторию.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page