Как в чужом кошмаре

В Волковском театре премьера спектакля «Игрок» по одноименному произведению Достоевского в постановке питерского режиссера Ростислава Горяева.

СПЕКТАКЛЬ был отрепетирован мобильно — за полтора месяца, в то время как костюмы и декорации создавались в течение года. Это первое сотрудничество Ростислава Аркадьевича с Волковским театром и второе его обращение к Достоевскому. В прошлый раз он ставил тоже «Игрока» — только пятнадцать лет назад, в Рижском театре. По словам режиссера, то был другой «Игрок», другой актерский состав и другой взгляд на Достоевского. Теперешний спектакль получился зрелищным, щедрым на костюмы и декорации, но, по утверждению директора театра Валерия Сергеева, не самым дорогим в репертуаре: гораздо дороже обошлись Волковскому «Король Лир» и «Другая игра», которые тут же себя окупили. «Игрок» оказался благодатным материалом для создания атмосферы достоевщины: боковые и потолочные зеркала игрального зала, звон колокольчика, эхом отдающиеся слова крупье, густой, концентрированный, словно из бочки, хоровой смех персонажей, преследующий главного героя — Алексея Ивановича (Андрей Зубков) в его кошмарах.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page