Качество, проверенное временем

ЧТО ОБЩЕГО у храма Христа Спасителя и здания американского посольства в Москве, у ледового дворца «Арена-2000» в Ярославле и мечети на Поклонной горе, а также у множества других зданий и жилых домов в Московской, Архангельской областях, на Крайнем Севере, Дальнем Востоке, в Сибири и Краснодарском крае? В их сооружении использовался кирпич Норского керамического завода.

ТО ОБЩЕГО у храма Христа Спасителя и здания американского посольства в Москве, у ледового дворца «Арена-2000» в Ярославле и мечети на Поклонной горе, а также у множества других зданий и жилых домов в Московской, Архангельской областях, на Крайнем Севере, Дальнем Востоке, в Сибири и Краснодарском крае? В их сооружении использовался кирпич Норского керамического завода. 1 млрд. 670 млн. 433 тысячи штук условного кирпича — таков итог стабильной четвертьвековой работы норского завода. Объема этого материала хватило бы на постройку всех зданий Ярославля. Однако одно из ведущих предприятий России по производству керамических стеновых материалов не собирается останавливаться на достигнутом. До сих пор визитной карточкой Норского керамического завода являются идеальная геометрия, высокие физико-механические показатели и декоративные свойства продукции. Неоспоримое преимущество норского кирпича — ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, обеспечиваемая использованием в производстве лишь природного сырья. Ведь не секрет, что даже кактус предпочитает обрастать новыми колючками в керамическом горшке. А человек, воздвигающий пирамиды, крепости, храмы, терема и печи, узнал о нем еще в IV веке до н.э. и понял, что глиняный кирпич — уникальный и идеальный материал для строительства жилья. Если принять «комфортность» жилья из глиняного кирпича за единицу, то в домах, построенных из силикатного кирпича, она ниже в 15 — 20 раз, а в панельных — во все 30 раз. С одной стороны, Норский керамический завод продолжает традиции древних мастеров-строителей, с другой — идет в фарватере развития отечественного производства стеновых материалов, с первого дня своего существования являясь своеобразным полигоном для определения основных направлений технического и технологического совершенствования в отрасли. Ассортимент продукции предприятия все время расширяется. Одними из первых в России специалисты Норского керамического завода освоили производство нового строительного материала — пористого керамического камня. С теплопроводностью 0,20 Вт/моС и толщиной стены 51 см он позволяет достичь сопротивления теплопередачи в 2,76 м2оС/Вт, с толщиной стены 64 см — 3,08 м2оС/Вт, а 68 см с вкладышем из полистирола — 3,7 м2оС/Вт. Такие повышенные тепло- и звукоизоляционные свойства пористого керамического камня пользуются все большим спросом у потребителя. Строительство на заводе отделения добавок, улучшение качества переработки шихты позволило предприятию опять-таки одним из первых в стране организовать производство лицевого кирпича популярных сегодня у потребителей цветов «Слоновая кость», «Персиковый» и так далее. Вся продукция, выпускаемая заводом, сертифицирована в системе ГОСТ-Р Госстандарта России и Мосстройсертификации. В январе 2002 года система качества на предприятии получила международный сертификат качества по системе ISO 9001. На V Всероссийском конкурсе на лучшую строительную организацию в номинации «За достижение высокой эффективности и конкурентоспособности в строительстве и промышленности строительных материалов» Норский керамический завод стал победителем. В 2001 и 2002 годах он вошел в число 100 лучших предприятий строительного комплекса России. По итогам 2002 года за высокие показатели в социально-экономическом развитии предприятия и вклад в экономику Ярославля ЗАО «Норский керамический завод» признано лучшим предприятием города. А его энергичный и компетентный генеральный директор Юрий Иванович Марченко, начавший свою трудовую деятельность на заводе еще в октябре 1975 года сменным мастером, — лучшим руководителем города Ярославля в 2001 и 2002 годах. — Индустрия строительных материалов — перспективный и развивающийся рынок, — убежден рационализатор и изобретатель, подавший более 10 рацпредложений по выпуску лицевого кирпича и керамического камня с повышенными теплоизоляционными свойствами, Марченко. — Наше предприятие стремится к взаимовыгодному, прочному и долговременному сотрудничеству со всеми заинтересованными фирмами, организациями, предпринимателями и открыто для интересных и достойных идей.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям